«ХРАМ ЖИЗНИ» ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ ЛАО-ДЗИНА

Попытаемся теперь прикоснуться к современным источникам,  которые дают  нам  более  прямые  свидетельства,  что  такая община мудрых или Братство Грааля существует и в наши дни.

И все  же,  не  кажется  ли безумием в наш век индустриализации и торжества техники искать в этом мире основу того, во что с интуитивной убежденностью верили многие светлые умы средневековья, что 18 столетий тому назад Аполлоний Тианский пережил как высшую действительность,  но что    теперь    нашему    европейскому    сознанию    кажется   столь фантастично-иррациональным?  Когда  весь  земной   шар   географически исследован  и  описан,  высочайшие  горы  покорены,  и когда даже наша точная наука считает, что на нашей планете осталось мало неразрешенных проблем  на  физическом  плане,  как  можно  заводить  речь о каком-то фиксированном в пространстве и во времени месте или явлении, о котором европейской науке было ничего неизвестно?

Но на самом деле нужно сказать,  что наука еще  не  разрешила  ни одной  проблемы,  относящейся  к  сфере тончайших духовных энергий или трансцендентных явлений.  Тем не менее мы не можем отрицать, что также и  эта  сфера  может  быть объектом — и более того,  подлежать точному исследованию,  как часть того  великого  беспредельного  Непознанного, исследование которого наука должна поставить своей целью.

Прошло почти две тысячи  лет  со  времени  путешествия  Аполлония Тианского  в  священную  обитель  восточных  мудрецов.  Потому нас так поражает,  что подобные же свидетельства встречаются и в наши  дни,  ­свидетельства,  которые  во многом совпадают с описанием,  дошедшим из седой древности. После первой мировой войны большое внимание привлекла к   себе  статья  известного  монголоского  ученого-археолога  доктора Лао-Дзина в «Shahghai Times»,  получившая широкий отклик в европейской прессе (пересказ содержания публиковался и в рижских газетах). В своей статье Лао-Дзин рассказывает,  что он посетил недоступный для  обычных людей «Храм Жизни»,  находящийся в малоизвестном нагорье Кунь-Луня,  в самой труднодоступной части Тибета.  Его сопровождал некий  непальский йог,  которому  он однажды спас жизнь и который в благодарность за это поведал ему, что остаток своих дней он хочет провести в «Храме Жизни». В путешествии по Тибету им пришлось преодолеть невероятные трудности.

«После двух месяцев пути по пустыне Гоби и ужасным горным хребтам Северного Тибета,   —   рассказывает  автор,  —  мы  наконец  достигли какого-то заснеженного нагорья,  высотой  около  15  тысяч  футов  над уровнем моря.  Велико было наше изумление, когда вдруг далеко внизу мы увидели зеленеющую долину,  плодоносная природа, тепло которой  являли разительный контраст  с  пустынными снежными горами,  среди которых мы находились. В  этой  долине  мы  увидели  много  зданий   своеобразной архитектуры, вызвавших наше удивление».

«По одну сторону долины мы увидели мощную группу красивых зданий, которые  возвышались  над верхушками деревьев.  Здесь-то,  как я узнал после,  и  находился  упомянутый  «Храм  Жизни»,  вместе  со    зданием библиотеки,  астрологической  башней  (наподобие тех,  какие строились халдейскими мудрецами),  зданиями лабораторий  и  пр.  Эти  постройки, сложенные из  черного базальта и серого гранита,  стоят сейчас так же, как они  стояли  уже  во  времена  Чингис-хана.  Они  древнее  Великой Китайской стены,  древнее самых старинных индийских пагод и, возможно, даже древнее египетских пирамид».

Все отшельники   которые   жили   в   этом  уголке,  давали  обет абсолютного молчания.  Потому-то это  место,  «хотя  оно  многие  века являлось  обителью  великих  духовных  Учителей  —  Махатм и пророков, осталось до наших дней одной из величайших мировых тайн».

«Случайные путники,  которые  достигли этого священного места,  ­или оставались там навсегда,  или умирали от голода  и  трудностей  на обратном   пути   в   цивилизованный  мир.  Те  же  немногие,  которые возвратились живыми,  давали клятву не разглашать ничего из того,  что они видели и слышали в святилище».

«Храм Жизни»,  который  показал  Лао-Дзину   его   проводник-йог, предназначен  для  исследования человеческого духа и его силы.  «Может быть,  это единственное место на земле, где люди различных религиозных верований  и  убеждений  могут  встречаться  на  нейтральной  почве  и сосредоточить все свои  силы  и  способности  на  разрешение  проблем, имеющих такое величайшее значение для блага всего человечества».

Обитатели этой длины живут совершенно обособленно  от  остального мира.  Все  необходимое  для  каждодневной  жизни они производят своим собственным трудом… Самая большая ценность святилища — библиотека со множеством  рукописей,  а  также катр и инструментов,  необходимых для высших научных исследований.  Лао-Дзин в своей статье  останавливается главным  образом  на  физических  явлениях,  ибо  о  чудесных духовных теориях и  феноменах,  которые  там  происходят,  ему  было  запрещено писать.   Он   только  упоминает,  что  адептам  присущи  ясновидение, телепатия и другие высшие способности,  причем Лао-Цзин  присутствовал при  многих научных опытах.  Среди всего прочего он видел,  как адепты поднимались в воздух и даже  становились  невидимыми  для  физического глаза.Адепты  живут многие столетия,  однако выглядят как люди средних лет.  Разумеется,  все это —  резулььтат  достижений  несчетных  веков духовной дисциплины и высшего знания.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *